Секреты мужской парфюмерии Для сильного пола парфюмеры, как правило, используют меньше ароматических нот, запах мужской парфюмерии сильнее и резче нежных женских ароматов. К тому же, в отличии от женских цветочных и фруктовых запахов мужские духи создаются на основе древесных ароматов, подчеркивающих силу и спокойствие обладателя. Также обязательны мускус, амбра, из цветочных компонентов используется лаванда и шалфей, дабы придать запаху элемент "табачности".
Еще можно отметить, что мужские парфюмы насыщенней и сильнее женских, и даже не меняют свое звучание в зависимости от типов и участка кожи. Мужская туалетная вода сооветствует скорее женской парфюмированной воде (туалетным духам).
Также мужские парфюмы отличаются от женских дизайном и оформлением. Считается, что для мужчин не так важно оформление флакона, поэтому, они чаще всего носят строго геометрические формы, сдержанные и строгие, в отличии от женских, порой шедевральных упаковок. Основные цвета в оформлении мужского парфюма - черный, серебристый, серый, могут быть использованы синий и зеленый оттенки - обычно темные - для оформления спортивных ароматов.
Зачастую, мужчина выбирает себе запах не по своим предпочтениям, а по вкусу своей женщины. Среди профессионалов расхоже такое мнение, что если у мужчины удачно подобран парфюм, то это далеко не его заслуга, а заслуга его женщины.
На самом деле, очень маленький процент представителей сильного пола способны потратить несколько часов на поход в специализированный магазин и неторопливый и тщательный подбор подходящего для себя запаха.
Многие в процессе выбора руководствуются также советами консультантов, которые говорят, с чем ассоциируется у них тот или иной запах. Возможно, ассоциацией будет успешность и благосостояние, возможно - привлекательность и мужественность, и мужчины покупают этот продукт, ни на секунду не задумываясь, на самом ли деле он подходит лично ему, соответствует его индивидуальному стилю и ощущению себя. Для мужчин в выборе аромата заключен не столько поиск чего-то близкого и понятного, индивидуального, сколько желание найти еще один способ, чтоб привлечь дополнительное внимание противоположного пола.
|