Туалетная бумага - один из самых распространенных потребительских товаров.
Классифицировать туалетную бумагу можно по разным признакам, из которых наиболее существенны следующие: - количество рулонов: однорулонная или 2-х, 4-х и более рулонная в одной упаковке; - наличие обертки: в обертке или без обертки, в бумажной или полиэтиленовой обтяжке; - качество исходного сырья: первичное сырье (целлюлоза) и вторичное сырье (макулатура); - цвет: белая, серая, цветная, с рисунком или без; - наличие перфорации: с отрывными листами и без них; - количество впитывающих слоев: однослойная, двухслойная, трехслойная и более; - длина намотки бумажного полотна: 36 метров, 54 метра, 56 метров и другой метраж; - наличие внутренней втулки: со втулкой и без нее.
Разумеется, качество товара и степень его обработки взаимосвязаны, а потому очевидно, что туалетная бумага из первичного сырья, многослойная, цветная, с перфорацией и добавлением ароматизаторов, со втулкой будет стоить дороже, чем туалетная бумага без втулки и без обертки, серая и неперфорированная. Наша задача предоставить клиентам возможность ВЫБОРА.
У нас также есть и другие гигиенические средства: носовые платочки, бумажные и протирочные (хозяйственные) салфетки, влажные салфетки, бумажные полотенца, женские гигиенически прокладки, подгузники и многое другое.
|